Рейтинг@Mail.ru
+7 (495) 730 44 46

Динамика

F-TYPE ДИНАМИКА

С первым оборотом мощного двигателя F-TYPE оживает и стремительно срывается с места, движимый передовыми технологиями Jaguar.

 

 

МОЩНОСТЬ, ОТ КОТОРОЙ ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ДЫХАНИЕ

Под капотом F-TYPE бьется мощное сердце — один из линейки передовых двигателей с нагнетателем: V6 объемом 3,0 л и мощностью 340 л.с., V6 объемом 3,0 и мощностью 380 л.с., а также V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л.с. Каждый двигатель оснащается механическим нагнетателем типа Roots, который устанавливается в развале V-образного силового агрегата, позволяя сохранить его компактные размеры.

Jaguar — лидер в области технологий наддува. Преимущества таких технологий очевидны: нагнетание воздуха (наддув) обеспечивает равномерную отдачу мощности и мгновенный доступ к высоким значениям крутящего момента при любых оборотах двигателя. Это гарантирует еще более быстрый отклик на действия водителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

8-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ

 

На F-TYPE установлена автоматическая трансмиссия Quickshift, которая сочетает в себе преимущества трансмиссии с двумя сцеплениями и обычной автоматической, без присущих им ограничений. Quickshift быстро и плавно переключает передачи. Восемь сближенных передаточных чисел позволяют двигателю дольше работать в оптимальном диапазоне оборотов. Это обеспечивает мгновенный отклик на действия водителя, а также оптимизирует экономичность и динамические характеристики силового агрегата. Интеллектуальная адаптивная система управления трансмиссией постоянно отслеживает дорожную ситуацию и действия водителя и мгновенно реагирует на них, делая вождение по-настоящему динамичным. Адаптивное программное обеспечение автоматически меняет стратегию переключения передач, обеспечивая правильный выбор передачи в любой ситуации.

Смотреть видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 АДАПТИВНАЯ ДИНАМИКА

Система адаптивной динамики корректирует реакцию автомобиля на дорожные условия и действия водителя. Она анализирует стиль вождения, оценивая ускорение, торможение, прохождение поворотов, сопротивление движению и включение пониженной передачи. На основе этих данных сложное программное обеспечение автоматически выбирает наиболее подходящую для конкретной ситуации стратегию переключения передач.

1. Повышение передач блокируется при быстром сбросе газа.

 

2. Функция переключения при внезапном замедлении автомобиля быстро понижает передачи при резком торможении. Повышение жесткости передних амортизаторов улучшает устойчивость автомобиля. 

 

3. Система распознавания движения на повороте сохраняет передачу во время прохождения поворотов, повышая устойчивость. Увеличивается жесткость наружных амортизаторов для уменьшения крена кузова. 

 

4. Система переключения передач адаптируется, позволяя мгновенно набирать скорость.  Повышается жесткость задних амортизаторов для улучшения устойчивости автомобиля.

 

Смотреть видео