+7 (495) 730 44 46
XE

INGENIUM: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НОВОГО JAGUAR XE

INGENIUM: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НОВОГО JAGUAR XE

 

Компания Jaguar Land Rover представляет новое семейство двигателей Ingenium, благодаря которым Jaguar XE станет самым экономичным автомобилем в истории бренда. Минимальные выбросы CO2 дизельной модификации с задним приводом составят 99 г/км*.

Для производства двигателей Ingenium в Уэст-Мидлэндс (Великобритания) был построен специальный производственный центр площадью 100,000м2 и стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Универсальная производственная линия настроена таким образом, чтобы выпускать один двигатель каждые 36 секунд.

Разработка двигателей «с нуля» позволила инженерам Jaguar сделать Ingenium максимально легкими и экономичными, наделив их превосходным сочетанием мощности, крутящего момента и плавной работы – качеств, которые в наибольшей степени важны для покупателей. Данные инновационные и технологичные моторы прошли в сумме более 2 миллионов миль испытаний в реальных дорожных условиях.

Рон Ли (Ron Lee), старший инженер Jaguar по разработке силовых агрегатов: «Разработка и производство нового поколения дизельных двигателей Ingenium проходят в Великобритании. Мы сделали все возможное, чтобы конструкция данных двигателей соответствовала последним достижениям научно-технического прогресса».

Полностью алюминиевые двигатели со сниженным показателем трения оснащены прочными блоками цилиндров и двумя балансирующими валами, что гарантирует минимальный уровень вибраций двигателя. Звукозащитный чехол картера, разделенные инжекторы и 0,5мм округлости зубчатого привода топливного насоса – все это способствует дополнительной нейтрализации шумов в двигателях Ingenium.

Новый XE будет оснащаться двумя версиями 2,0-литрового дизельного мотора Ingenium. Первая модификация генерирует мощность в 163 л.с. и 380 Н-м крутящего момента и отличается

потрясающе экономичным расходом топлива в размере 3,14 л/100км при выбросах CO2 в 99 г/км. Выдающиеся показатели экологичности не повлияли на разгонную динамику автомобиля как при старте с места, так и на средних оборотах двигателя. Модификация 180 л.с./430 Н-м отличается одним из лучших показателей крутящего момента в своем классе.

Регулируемое газораспределение позволяет сократить фазу первоначального зажигания катализатора и улучшает процесс регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF). Система охлажденной рециркуляции выхлопных газов под низким давлением (EGR) позволяет уменьшить температуру в камере сгорания, препятствуя возникновению оксида азота. Технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR) блокирует выбросы оксида азота на самых ранних стадиях. Таким образом, новый XE был создан с учетом самых строгих международных экологических требований.

Одновременно с дизельными двигателями Ingenium на рынке будут представлены мощные и экономичные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива: турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор и выдающийся 3,0-литровый V6 c нагнетателем.

* Двигатель 2.0 Diesel 163 л.с. не доступен для российского рынка